ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структура управления организации определена Уставом МАОУ ДО ЦДО.

    Внешние управляющие структуры : Учредитель и Наблюдательный совет.
    Функции учредителя исполняет Администрация города Исктима и Муниципальное казенное учреждение
    "Управление образования и молодёжной политики" города Искитима Новосибирской области.

    Оперативное руководство осуществляет директор МАОУ ДО ЦДО.


    Наблюдательный совет
    Общее собрание трудового коллектива
    Педагогический совет
    Методический совет
    Структурное подразделение Зооцентр "Аквариум"
    • Методист:
      Ароян Елена Геннадьевна
      Адрес:
      633204, Новосибирская область, Искитим, Индустриальный м-н, дом 24
      Телефоны:
    Структурное подразделение "Центр информационных технологий"
    • Методист:
      Аракелян Юлия Сергеевна
      Адрес:
      633209, Новосибирская область, г. Искитим, Коммунистическая ул., дом 32
      Телефоны:
    Клуб по месту жительства "Импульс"
    • Педагог дополнительного образования:
      Мешалкин Егор Павлович
      Адрес:
      633208, Новосибирская область, г. Искитим, Южный м-н, дом 46
      Телефоны:
      E-mail:
    Клуб по месту жительства "Юность"
    • педагог дополнительно образования:
      Панькова Ирина Александровна
      Адрес:
      633203, Новосибирская область, Шипуновский мкр., дом 3, кв. 25
      Телефоны:
      E-mail:

Схемы структуры и органов управления
Управление МАОУ ДО ЦДО осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» и Уставом организации. Управление строится
на принципах единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное руководство осуществляет директор, Курдюмова Марина
Исаметовна, назначенная на должность Учредителем в соответствии с действующим
законодательством РФ.
Директор обеспечивает открытость образовательного учреждения в социальной
среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного
самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами,
образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень
стратегического управления). Директор определяет совместно с наблюдательным и
педагогическим советом стратегию развития организации. Директор несет персональную
юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ОДО, создает благоприятные
условия для развития.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического
управления) функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание работников
организации, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического
управления) – уровень заместителей директора и начальников. Заместители директора
обеспечивают организацию образовательной деятельности. Начальник методического
отдела обеспечивает руководство методическим советом. Методический совет – коллегиальный
совещательный орган, в состав, которого входят методисты и педагог-организаторы. Начальник
финансового отдела осуществляет руководство бухгалтерией. Начальник отдела хозяйственного обеспечения - обслуживающим персоналом.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов школ,
объединённых по профилю деятельности или из одной образовательной области, а также
структурные подразделения (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся, их родителей
(законных представителей). По содержанию – это тоже уровень оперативного управления.
Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование,
помощь, педагогическое руководство.

Управление МАОУ ДО ЦДО осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» и Уставом организации. Управление строится
на принципах единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное руководство осуществляет директор, Курдюмова Марина
Исаметовна, назначенная на должность Учредителем в соответствии с действующим
законодательством РФ.
Директор обеспечивает открытость образовательного учреждения в социальной
среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного
самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами,
образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень
стратегического управления). Директор определяет совместно с наблюдательным и
педагогическим советом стратегию развития организации. Директор несет персональную
юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ОДО, создает благоприятные
условия для развития.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического
управления) функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание работников
организации, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического
управления) – уровень заместителей директора и начальников. Заместители директора
обеспечивают организацию образовательной деятельности. Начальник методического
отдела обеспечивает руководство методическим советом. Методический совет – коллегиальный
совещательный орган, в состав, которого входят методисты и педагог-организаторы. Начальник
финансового отдела осуществляет руководство бухгалтерией. Начальник отдела хозяйственного обеспечения - обслуживающим персоналом.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов школ,
объединённых по профилю деятельности или из одной образовательной области, а также
структурные подразделения (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся, их родителей
(законных представителей). По содержанию – это тоже уровень оперативного управления.
Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование,
помощь, педагогическое руководство.